Обо мне

Моя фотография
Ничто человеческое мне не чуждо

понедельник, 28 апреля 2014 г.

"Роль математики в будущей жизни учеников"
 Предисловие к выступлению на педсовете МОУ СОШ №7
 г. Саратов,
2013-2014 уч.год
выступающая З.З.Топенева



 «Математика-   царица  всех  наук, арифметика-                     царица математики"
                                                                                                                                         (К.Ф.Гаусс)
БУДУЩЕЕ В ТВОИХ РУКАХ(притча,инт.) 
(предисловие к выступлению)

Когда-то давно, в одном городе,
жил великий мудрец.Слава о его
мудрости разнеслась далеко вокруг
его родного города,люди издалека
приходили к нему за советом.
Но был в городе человек,                                            завидующий его славе.
Пришел он как-то на луг,поймал бабочку,                  посадил


                   ее между сомкнутых ладоней и подумал:  

                    «Пойду-ка я к мудрецу и спрошу у                                     него: скажи, о
                      мудрейший,какая
                      бабочка у    меня в
                      руках - живая или мертвая?

Если он скажет мертвая, я открою
ладони, бабочка улетит, если он  скажет                    живая, я сомкну ладони и
бабочка умрет. 
Вот тогда все поймут, кто из нас умнее!»

Так все и получилось. Завистник пришел в город          и спросил у
мудреца: «Скажи, о мудрейший, какая бабочка у           меня
в руках - живая или мертвая?»

Тогда мудрец, который был действительно                 умным человеком, сказал:
 “Всё в твоих руках”



— Ассоциации: руки – это наша поступки, наши дела, бабочка – это наша судьба, наша жизнь, наше будущее. 

   Как часто мы играем судьбой, порой не задумываясь о последствиях… Всё в твоих руках: жизнь и смерть, здоровье и болезнь, жизнь без наркотиков и жизнь «на игле», интересная работа









Комментариев нет:

Отправить комментарий